1 2

Как верно спроектировать изображение для пакета?

Сегодня в арсенале маркетологов имеется огромное множество средств и приемов. Все они позволяют расширить клиентскую базу, увеличить лояльность покупателей, а значит, улучшить экономические показатели фирмы. Особого внимания заслуживают элементы с логотипом фирмы: шильды, этикетки, пакеты и пр. В данной статье речь пойдет о том, как сделать последние наиболее эффективными.

Основные нюансы

Пакет является достаточно нейтральным средством рекламы. Это обусловлено его функциональностью, но при этом и неприметностью. Данные изделия используют в том числе в местах массового скопления людей: общественном транспорте, улице и пр. Исходя из всех этих характеристик, стоит выделить следующие требования к изделию:

  • Хорошее качество. Ни одному клиенту не будет приятно, если в самый неподходящий момент пакет порвется.
  • Соответствие товару. Для электроники нужны большие и широкие пакеты, для продуктов питания оптимальны "майки" и т. д.
  • Четкое и информативное изображение. О нем стоит поговорить подробнее.

ПВД пакеты с логотипом должны иметь на себе также сведения об адресе компании и основных ее товарах или услугах. Важно, чтобы все это было оформлено в едином корпоративном стиле. Желательно дополнить изображение кратким слоганом, лаконично описывающим основные преимущества компании, - 7 слов, не более.

Чтобы обычный пакет стал эффективным средством скрытой рекламы, важно сделать изображение на нем привлекающим взгляд, но ненавязчивым. Для этого используют контрастные с основным фоном цвета и разные размеры шрифтов. Достичь наибольшего эффекта позволит изображение, разработанное профессиональным дизайнером.

Читайте также:

 

Услуги

Статьи



заказать звонок

(812) 458-45-37

(812) 928-78-64

Видео о нас